вторник, 20 апреля 2010 г.

Как вулкан повлиял на Великобританию

На меня тоже вулкан повлиял, как и на многих живущих сдесь и туристов. Вулкан начался в пасхальные каникулы, именно в это время семьи едут с детьми отдыхать, так как у детей в школах каникулы. Ну вот, уехали, а приехать не могут. И учителя и преподователи колледжей и университетов уехали, так как учебные каникулы. Поэтому завтра мне в колледж можно не приходить, так как учить меня некому, все в затянувшихся отпусках. Мне сообщили это сегодня. А завтра у меня должен быть зачет и вообще великий выпускной экзамен через несколько недель.

Очень плохо повлияет и уже повлияло это извержение вулкана на туризм, на авиакомпании, на почту тоже, на многие бизнесы что используют авиаперелеты. Я лично подозреваю что авиакомпании повысят цены на перелеты когда все это закончится и будут полеты восстановлены, чтобы как то окупить убытки. Ну конечно это повлияет на покупательскую способность и придется еще дольше выходить из кризиса, а может придется еще в этот кризис вернутся.

В принципе на данный момент я наблюдаю за компанией Ryanair, так как моя мама у меня застряла на целую неделю и думает о поездке на автобусе до Риги из Великобритании. Где то читала что Ryanair вроде бы будет летать в обход через Канары, но не знаю точно ли так будет, надеюсь что авиакомпании будут такой способ использовать, подозреваю что им будет лучше летать кругами чем вообще не летать и кормить пассажиров и давать им отель.

Еще один пример кого здесь затронул вулкан: владелец 3 магазинов ( я в одном из них раньше работала) уехал с семьей на Тенериф. А его жена отвечает за зарплаты, без нее никто зарплату не получит. Так что весь персонал там получает зарплаты раз в месяц без вулкана, ас вулканом-пока не известно, начальство еще в пути...Ну конечно это будут у людей просроченые платежи по счетам, покупка консерв за 13 пенсов на оставшиеся деньги и другие маленькие радости. Вообщем печально.

Мне очень жаль в этой ситуации россиян, они вообще без поддержки государства застряли в Лондоне, визы им не продлевают, транзитные не делают, Аерофлот на них забил болт, и они сидят и ждут. А деньги потрачены...не все берут с собой компьютеры и кредитки.. Вообщем ужас!

Вообще то я всегда беру с собой свои карты дебетные и кредитные, я конечно деньги расходую экономно, но знаю, что если что нибудь случится, то у меня есть доступ к кредиткам и дебеткам, беру с собой лаптоп и телефоны с роумингом чтоб была связь на случай ЧП. И всем тоже советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий