воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Про павлинов и лисиц в городе

Я живу в небольшом городке в Шотландии, одна из особенностей и достопримечательностей которого павлины, что живут в городе, конкретно где, точно мне неизвестно, но рядом с парком и руинами замка они прогуливаются, предположительно и живут. Их периодически можно увидеть в городе, по главным пешеходным улицам или неподалеку от парка гуляют и прохлаждаются, особенно в приятную погоду. На людей внимания павлины особого не обращают, к ним можно подойти на достаточно близкое расстояние, но конечно все равно они держат дистанцию.

Заметила, что они любят рассматривать свое отражение в витринах и отражающих поверхностях;) Например вот так:



Я сделала кое- какие фотографии , сделаны они не с одного дня, а с пары моих прогулок по городу, и, имея при себе фотоаппарат, мне повезло павлинов сфотографировать:



В Британии в парках очень свободно и в большом количестве живут серые белки и кролики, так же лисицы (и в городах, даже достоточно крупных тоже живут, далее напишу), кое-какие птицы, например фазаны. Кролики пугливые в любой стране мира, а вот белки кушают с рук орешки. Здесь в парках продают арахис в скорлупе для кормления белок и птичек. А белки привыкли к угощениям, и часто подбегают к людям выпрашивать орешки, подрыгивая хвостом:)





А теперь про лисиц. Когда я жила в центре Эдинбурга, что достаточно крупный город, то у дома несколько раз видела лису. Однажды, возвращаясь поздно домой, часа в 3-4 утра, я чуть было в буквальном смысле, не споткнулась о лису. То есть я остановилась в 2 метрах от нее, увидев ее краем глаза, подумав что это собака. Посмотрев, увидела что это лиса, худая и молодая, стоит и смотрит на меня. Я остановилась, не веря своим глазам, так как привыкла что их можно видеть либо в лесу, либо в зоопарке, но уж никак не в Эдинбурге у подьезда. Немного посмотрев на меня, лиса ушла не спеша. Вот такие дела.

Лисы довольно часто встречаются в городах, это привычное дело, кормятся с мусорников и свалок, еды выкидывают много, им видимо хватает, плюс белок много и зайцев живет, так что им весьма комфортно живется и они не голодают.

Фотографий лисиц у меня нет, зато есть история небольшая моего тогдашнего соседа. Он рассказал что знает одну маленькую девочку что живет на этой же улице и она подкармливает лису по вечерам. Где то к 10-11 часам вечера девочка выходит с едой и зовет лису по имени, та уже знает в какое примерно время подойти и кушает с рук:) И так вот каждый день, если девочка куда нибудь с родителями не уезжает в отпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий