вторник, 27 октября 2009 г.

Как я буду монетизировать блог

Второй мой пост уже собственного сочинения, я решила последовать совету статьи, что я перевела ранее, и создала собственный блог. Теперь надо думать как мой блог везде, где можно, зарегестрировать, чтобы была перспектива получения дохода.

Я посмотрела кое-какую информацию в интернете и парочку форумов, и заметила, что блоггеры, имеющие хоть какой- то доход (на пиво хотя бы), имеют регистрацию в системе Блогун, и в системах Сапе , Яндекс Директ и Фарма (на мой непрофессиональный взгляд кое- какие партнерские системы наверное в большей степени используемы сеошниками, чем чайниками вроде меня).
Так что я начинаю с Блогуна и надеюсь в будущем чахнуть над золотом (в виде доходов конечно;)
Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий